Укладка велась сразу с двух сторон. Предыдущий рекорд был во время всесоюзного строительства первой ветки БАМа. Строители за аналогичный период времени уложили 5,4 км путей, сообщает пресс-служба ДВЖД.

Реконструкция перегона Тында — Побожий ведется в рамках проекта модернизации второго этапа Восточного полигона.

Путь проложен вдоль русла реки Тында, пересекает несколько ручьев и реку Сети. Чтобы преодолевать водные преграды — возвели семь мостов. Также обеспечивают безопасность инфраструктуры от весенних паводков с помощью водоотводных кюветов и канав. Переработано более 200 тысяч кубометров грунта.

В нынешнем году на линии Тында — Штурм, на котором расположен участок Тында — Побожий, ведется реконструкция девяти перегонов, движение поездов открыто уже на трех из них. Уложено почти 50 км второго пути.

Комплексная модернизация всей линии повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 54,9 млн тонн.

В ТЕМУ:
А короче - БАМ! Полвека магистрали отметили с гаком

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен