Дебют Хабаровского края на VI Международном маркетинговом конкурсе «PROбренд» в Ярославле оказался довольно продуктивным.

Как сообщается в телеграм-канале министерства туризма края, регион, несмотря на географическую удалённость, сразу взял три диплома, обойдя своих конкурентов.

Главным достижением стала победа «Паспорта Дальневосточника» в номинации брендированной продукции. Этот проект, направленный на продвижение туристического потенциала Дальнего Востока (и в частности — Хабаровского края), получил высокую оценку экспертного жюри. Работа над ним будет продолжена совместно с другими регионами ДФО.

Также дипломами отмечены имиджевый видеоролик «Китолёт» и коллекция брендированных свечей с уникальными ароматами. Оригинальность и креативность этих проектов покорили судей конкурса. Победа на «PROбренде» — яркое доказательство туристической привлекательности Хабаровского края.

В ТЕМУ:
Кусочек Дубая в Хабаровском крае: сколько стоит трендовый шоколад

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен