Телефонные мошенники придумали новую тактику обмана с имитацией прерывания звонка, сообщает киберполиция ЕАО в своём телеграм-канале. Схема включает несколько этапов, направленных на завоевание доверия жертвы.

Сначала злоумышленник звонит с подменного номера, представляясь сотрудником банка, полиции или налоговой службы. Он сообщает о якобы возникшей проблеме, например, о попытке мошенничества с банковским счётом или оформлении кредита по украденным документам. В середине разговора связь резко прерывается.

Затем включается автоответчик, заранее настроенный мошенниками. Он предупреждает о попытке мошенничества и угрожает блокировкой карт или номера телефона, если жертва не предпримет действий.

После этого на телефон человека приходит смс, и в сообщении предлагается перезвонить по указанному номеру. Перезвонив, жертва попадает к мошенникам, которые выманивают у неё личные данные и деньги.

В ТЕМУ:
За сутки на дорогах Хабаровского края в ДТП пострадали 13 человек, один из которых погиб

Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен