Оформить электронную подпись для бизнеса стало проще
Благодаря новому сервису ФНС юрлица и индивидуальные предприниматели могут оформить КЭП (квалифицированную электронную подпись) по биометрии, не приходя в центры ФНС. Весь процесс занимает несколько минут.
Для этого потребуется потребуется:
- подтверждённая учётная запись на портале госуслуг;
- подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе (ЕБС). Её можно зарегистрировать в банке;
- компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;
- сертифицированный токен электронный носитель для записи ключей электронной подписи.
Оформить подпись можно на официальном сайте ФНС России. Организации - в разделе «Юридические лица» – «Личный кабинет» – «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС», индивидуальные предприниматели - в «Личном кабинете налогоплательщика – индивидуального предпринимателя» в разделе «Услуги. Сервисы» - «Получение КЭП» - «Получить сертификат ЭП» - «Дистанционно с использованием биометрии». Авторизоваться на сайте можно и с помощью логина-пароля, и через учетную запись госуслуг.
В процессе оформления подписи пользователю необходимо:
- Авторизоваться через госуслуги (ЕСИА) и подтвердить свою личность;
- Проверить/скорректировать предзаполненное заявление на получение сертификата;
- Сформировать ключи электронный подписи, дождаться выпуска соответствующего сертификата, а после ознакомления с его содержимым - записать сертификат на электронный носитель.
Видеоинструкция на сайте ФНС
Услуга стала первым шагом формирования суперсервиса «Старт бизнеса онлайн», которую реализовали ФНС России и Центром Биометрических Технологий по поручению вице-премьера Дмитрия Григоренко.
Пресс-служба УФНС России по Хабаровскому краю
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен