Заработала «горячая линия» по платным образовательным услугам
Перед началом нового учебного года в России стартовала Всероссийская тематическая «горячая линия», посвящённая защите прав потребителей при пользовании платными образовательными услугами, сообщает Роспотребнадзор в своем телеграм-канале.
Консультации доступны с 8-го по 19-ое июля.
Граждане смогут получить разъяснения по следующим вопросам:
- Как защищены потребители от недобросовестных поставщиков образовательных услуг;
- Какие компенсационные механизмы действуют при некачественном обучении или нарушении условий договора;
- Какие документы и реквизиты необходимо запросить у учреждения перед заключением договора на оказание образовательных услуг.
Контактные телефоны региональных «горячих линий» и информация о режиме их работы размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора.
Кроме того, на федеральном уровне круглосуточно работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен