«Поезд в Пусан 2: Полуостров» и ещё два зомби-проекта 2020 года
Постепенно в разных городах России начинают работать кинотеатры с соблюдением всех мер предосторожности и в ограниченном режиме. Даже в Хабаровске, где в значительной мере ограничения продолжают действовать, уже появилась возможность выбраться в кинотеатр, правда, пока только в автокино, что доступно далеко не всем жителям города. кино зомби 2020
Вот и мы постепенно начинаем обращаться к полнометражным фильмам, которые теперь, пусть и не везде, стало возможно увидеть и на большом экране. Да, и здесь не обходится без ограничений – часть лент, по сложившейся в период более жёстких противокоронавирусных мер практике пока ещё получает лишь цифровые премьеры, другая часть выходит на больших экранах и в цифре с очень небольшим разрывом, к огромному неудовольствию владельцев кинотеатров. Мы также предлагаем соблюдать разумные меры предосторожности и там, где это возможно, воспользоваться услугами цифрового вещания. Но, вполне понимая желания изголодавшихся по атмосфере просмотра фильмов на больших экранах, мы возобновляем обзоры кинотеатральных премьер, оставляя, разумеется, место и для безопасной альтернативы.
Свой новый, пока ещё в значительной мере сериальный обзор, мы начнём с не теряющей актуальности теме пандемий, хоть и её не менее популярной фантастической интерпретации в виде зомби-эпидений. Выбор не случаен, ведь на следующей неделе в прокат выходит ожидаемый многими сиквел популярного фильма «Поезд в Пусан» (2016), ставшего началом южнокорейского вторжения на эту более популярную на западе тематику. Поехали, точнее, побежали!
«Поезд в Пусан 2: Полуостров» («Bando») (18+). Фильм «Поезд в Пусан», увидевший свет в 2016 году, с лёгкостью доказал, что современный кинематограф Южной Кореи способен не только поражать фестивальную аудиторию глубокими лентами, но и уверенно брать кассы картинами, рассчитанными на массового зрителя. Снятую бывшим аниматором (успевшим, кстати, выдать в этом же году менее известный анимационный приквел истории про шустрых зомби «Станция «Сеул»») историю о шустрых зомби ждал огромный успех: картина стала самой кассовой южнокорейской лентой года.
За права на создание её англоязычного ремейка боролось несколько голливудских студий. На данный момент судьба проекта неизвестна, и это неудивительно: не так просто снять ремейк, который хотя бы будет не уступать оригиналу, сравнение с которым будет неизбежным. Но пока продюсеры не спешат с ремейком, опасаясь вполне возможного провала в прокате и разгрома критиками, сам создатель «Поезда в Пусан» (2016), пусть и не так скоро, но всё-таки решил порадовать зрителей сиквелом.
И если события первой ленты ограничивались скоростным поездом, мчавшимся в единственное место, где людям удалось сдержать армию «ходячих» (точнее, «бегающих»), то сиквел обещал расширить географию (ожидалось, что события затронут и Северную Корею, но без карикатурного противостояния зомби и северокорейских коммунистов). 20 августа состоится российская премьера фильма «Поезд в Пусан 2: Полуостров», которая и подарит отечественным зрителям долгожданное продолжение истории. кино зомби 2020
События сиквела развиваются через четыре года после оригинального фильма. Зомби хозяйничают почти на всём полуострове, а страна находится в полной блокаде. Бывший военный Хан Джон-сок вместе с небольшой группой отправляется в закрытую зону на поиски припрятанных денег. Но кроме прытких зомби, не меньшую опасность представляют и люди, которые устраивают здесь жуткие игры на выживание.
Режиссёром сиквела выступил создатель оригинала Ён Сан-хо. Он же снял уже упомянутый мультфильм «Станция «Сеул»» (2016), а также выступил в качестве сценариста всех трёх проектов.
Поклонники историй о зомби должны остаться довольны, тем более, что южнокорейские кинематографисты привнесли в жанр характерные черты национального кинематографа, которые в данном случае прекрасно сочетаются с особенностями жанра. Это характерная жёсткость, а порой, и жестокость корейских лент, а также способность говорить со зрителем об острых социальных проблемах, что вполне в духе классических американских лент о зомби признанного мастера жанра Джорджа Ромеро. В конце концов, все эти ленты всегда были не о ходячих мертвецах, а о живых людях.
https://www.youtube.com/watch?v=6mxbhYIH9m0
«Короназомби» («Corona Zombies») (18+). Этот фильм и не ожидался в кинотеатрах – это крайне дешёвое зрелище исключительно для любителей «трэшевых» лент. Но и у них он вряд ли найдёт отклик – это самый настоящий и беззастенчивый плагиат, места которому в кинематографе не должно быть. Но оно находится – категория «100 фильмов, перед просмотром которых лучше умереть».
Итак, чем же плох вышедший 10 апреля этого года «Короназомби», который, казалось бы, взял просто напрашивающуюся для кинематографистов тему: превращение коронавируса в зомби-вирус?
По сюжету зародившийся в китайском городе Ухань коронавирус распространился по всему миру, а затем мутировал, превратив всех заражённых в кровожадных зомби. В центре сюжета оказывается элитное спецподразделение борцов с коронавирусом «Отряд Короны», которое вначале разыскивает украденную террористами партию туалетной бумаги, а потом проникает на фабрику по производству супа из летучих мышей, где зародился коронавирус.
И всё бы ничего, возможно, и эту историю можно было бы снять на относительно приемлемом уровне, вот только её особо и не снимали. Этот так называемый фильм – компиляция из двух ранее выходивших лент: перемонтированного итальянского ужастика «Ад живых мертвецов» (1980) Бруно Маттеи и отдельных кадров более современного «Зомби против стриптизёрш» (2012). А ещё здесь есть кадры реальных выступлений Дональда Трампа – надо же было внести что-то новенькое. кино зомби 2020
Снял (если можно так сказать) это безумие режиссёр Чарльз Бэнд, ответственный за ещё несколько десятков подобных халтурок. Создавалось всё это усилиями студии Full Moon Features, также известной благодаря огромному количеству аналогичных поделок-подделок. Кстати, фильм «Зомби против стриптизёрш» (2012), щедро одаривший своими кадрами новое творение, также принадлежит «перу» данной студии.
В целом, фильм из категории «смешных переводов» с оговоркой, что смешного тут не очень много. Крайне маловероятно, что лента покажется хоть кому-нибудь интересной, несмотря на заманчивую перспективу увидеть реализацию лежащей на поверхности идеи.
https://www.youtube.com/watch?v=L85qSuFqTFc
«Зомби-реальность» («Reality Z») (18+). И немного о сериалах. Мы уже писали о популярной зомби-франшизе «Ходячие мертвецы», а также о корейском сериале «Королевство», где «ходячие» уверенно чувствовали себя в азиатском историческом окружении.
На этот раз речь пойдёт тоже об экзотике – сериал «Зомби-реальность», финальный десятый эпизод которого вышел 10 июня, пришёл к нам из Бразилии. Правда, не совсем. В 2008 году британцы сняли мини-сериал «Тупик», рассказывавший об участниках телешоу «Большой брат», проведших два месяца в изоляции. Благодаря этому они оказались единственными , кого не коснулась зомби-эпидемия.
Этот мини-сериал до сих пор можно часто встретить в топах лучших сериалов про зомби, так что неудивительно, что он наконец разжился латиноамериканским ремейком. Но там, где лаконичные британцы уложились в пять серий, бразильцы решили удвоить хронометраж.
Как и в оригинале, действие сериала «Зомби-реальность» происходит на студии. Только теперь это реалити-шоу по мотивам греческой мифологии «Олимп, дом Богов», снимающееся в Рио-де-Жанейро. Город накрывает зомби-эпидемия, и телестудия оказывается самым безопасным местом, где есть всё необходимое для выживания – крепкие стены, солнечные батареи, запасы воды и еды. Вот только люди не всегда способны сохранить человечность, и некоторые из них оказываются ещё более опасными, чем зомби. кино зомби 2020
Сценаристами и режиссёрами бразильской адаптации британского мини-сериала выступили Клаудио Торрес, ставший также одним из продюсеров проекта, и Родриго Монте, работавший также в качестве оператора «Зомби-реальности».
С одной стороны, больший хронометраж позволил создателям создать более логично завершённую историю, чем британский оригинал, а эмоциональные бразильцы смотрятся более выигрышно, чем сдержанные жители туманного Альбиона.
Однако, больший хронометраж привёл и к большему количеству сериальных штампов, а уровень спецэффектов зачастую оставляет желать лучшего. Тем не менее, видевшим британский «Тупик» может показаться интересным сравнение бразильской адаптации с оригиналом, а на фоне бесконечных франшиз подобная краткость (второй сезон не ожидается – история вполне завершённая) выглядит скорее преимуществом. И всё-таки, сериал, скорее всего, затеряется на фоне более дорогих и продолжительных телепроектов.
https://www.youtube.com/watch?v=2rETu1x-a0U
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен