Производители Хабаровского края подают заявки на конкурс «Знай наших»
В России во второй раз собирают сильные идеи для нового времени. Конкурс «Знай наших» поможет местным производителям продвинуть свои предприятия и получить поддержку на региональном и федеральном уровнях. От Хабаровского края уже подано 10 заявок. Принимать их будут до 15 января.
Хабаровчане знают — если нужно купить ребенку школьную форму, нужно ехать в компанию АИР. За постельным бельем, полотенцами и многим другим отправляются туда же. Предприятие почти 20 лет на рынке, о нём знают не только в Хабаровском крае. Пришло время, чтобы узнало еще больше людей — компания подала заявку на участие в конкурсе.
— Мы вообще-то уже второй раз подаемся, в прошлый раз не получилось, но теперь-то уж о нас точно узнают, — заявляет Светлана Макшанова, коммерческий директор компании. — Представим коллекцию, которую разработали наши конструкторы: это худи, сумки-шопперы, футболки — всё с логотипом в виде сердца, который придумали для международной выставке-форума «Россия» (12+) и с нашим тигром — брендом Хабаровского края. Бренд в виде вот такой нашивки будет украшать варежки и кепки — все, что подготовим для показа.
Еще один хабаровский производитель одежды — дизайнер и модельер Инна Мирова, тоже подала заявку на конкурс «Знай наших». Впрочем, ее изделия уже знают в Москве: одежда хабаровского модельера сейчас представляет наш регион на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, располагаясь недалеко от моделей Валентина Юдашкина.
— Цветы, женственность — все это будет очень популярно в следующем году, — говорит Инна Мирова. — Легкость, нежность, романтизм — и дальневосточные цветы, вот что мы собираемся воплотить в нашей следующей коллекции. Нам есть что рассказать миру о Дальнем Востоке, о сильных, но грациозных и изящных женщинах.
Мария Авилова, первый заместитель председателя правительства Хабаровского края, как раз из таких. В гостях у модельера Мария Юрьевна с удовольствием рассматривает ткани, знакомится с производством.
— Вот на этой коллекции у нас авторский рисунок ткани, — продолжает Инна Мирова. — Наш дизайнер рисует эскиз, мы согласовываем цвета, оттенки, потом он идет в работу, и на искусственном шелке идет печать. Это действительно эксклюзивные наряды. Знаете, мы не шьем модели в масс-маркет. Как-то пришла женщина, хотела брюки купить. А их было несколько штук и они закончились. Сначала была недовольна — мол, неужели нельзя побольше настрочить, что вам, сложно? Но после беседы поняла и согласилась — ведь она не хочет быть, как все, хочет индивидуальности, и договорились, что она придет за другой моделью.
Коллекцию, которую после Нового года начнут разрабатывать к конкурсу, тоже украсят бренды Хабаровского края. Пробный логотип в 3D уже вышили на толстовках.
— Самые лучшие бренды Хабаровского края будут представлены президенту страны. 23 ноября был дан старт, и сегодня уже наши компании приняли участие во втором этапе. Очень важная и мощная задача для всей России, для Хабаровского края — продвигать свои российские бренды. У нас есть что и кого показывать, — подчеркнула Мария Авилова. — В этом году мы пытались сформировать каталог продукции, не только пищевой промышленности, но и наших рыбодобытчиков. И для нас было удивительно, что в регионе очень деятельные, нестандартные и креативные предприниматели, которые сегодня позиционируют Хабаровский край на всех площадках.
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен