Креатив или аморальщина: хабаровчане снова нашли «непристойную» рекламу
Очередная, по мнению горожан, непристойная реклама появилась на улицах города. Жители заметили баннер, рекламирующий услугу по интимному омоложению. Рисунок на постере донельзя лаконичный: две резинки для волос. Но в соцсетях разгорелись жаркие споры на этот счет. Одни посчитали эту картинку аморальной, другие не узрели в баннере ни грамма пошлости. наружная реклама
- Нормальная реклама, а каким образом им ещё прорекламировать данную услугу?
- Пошлое можно и в булочке увидеть. Всё зависит от фантазии. И детей не приплетайте. Дети видят резинку для волос.
- Люди совсем стыд потеряли!!
- Ни в какие ворота не лезет!!! А ещё называется культурный город!!! Дети и старики проходят рядом!!!
- Каждый думает в меру своей извращённости. Так что если вы видите в этом что-то непристойное и неуместное, то вам стоит задуматься о ваших мыслях
- Для серьезной, уважающей себя клиники это унизительно.
Жалобы на непристойную рекламу в Хабаровский ФАС поступают регулярно. Одна из последних, которое рассматривали антимонопольщики, на баннер с оголенной медсестрой. По мнению членов Экспертного совета при управлении Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю женский образ, использованный в рекламе, непристойный и не связанный с объектом рекламирования. Поэтому баннер велено убрать иначе нарушителям грозит штраф от 300 до 500 тысяч рублей. Рекламные щиты с обнаженной медсестрой убрали, но теперь перед зданием медцентра стоит такая же, только надувная, и призывно машет прохожим. На нее тоже стали сыпаться жалобы от горожан. В УФАС проводится очередное разбирательство.
С обнаженкой на баннерах хабаровские антимонопольщики борются уже давно. Работу подбрасывают сами горожане, присылая в ФАС фото баннеров, где, на их взгляд, девушки через чур раздеты. Обычно в таких случаях речь идет о салонах женского белья. Любопытно, что чаще всего жалобщиками на непристойщину становятся мужчины. наружная реклама
Иногда неэтичным признают не только рекламные картинки, но и слоганы. Например, аморальными девизами недавно были признаны слова из рекламы ЖБИ «Выбирай, чтобы вечно стоял» и слоган стоматологической клиники «Вставляем с гарантией». А так же были жалобы горожан на баннера текстильной компании, которая предлагала горожанам купить «свежие трусы и носки».
Также часто поступают жалобы на недобросовестную рекламу, которая обманывает своих клиентов. Этой весной в краевом УФАС рассматривали дело о рекламном щите, который призывал горожан получить скидку в оптике равную возрасту. При разбирательстве выяснилось, что скидка на возраст предоставляется только на медицинскую оправу и не распространяется на очковые линзы и услугу мастера. Кроме того, для участия в акции необходимо пройти платную диагностику 500 рублей. Реклама была признана вводящей в заблуждение.
Ранее по всем спорным рекламам антимонопльщики проводили опросы на своем сайте и судьбу обнаженки решали сообща. Но теперь это доверили специальной комиссии. При ведомстве создан экспертный совет, который рассматривает жалобы на некорректные баннеры и ролики. В составе– филологи, психологи, юристы и иеромонах со стороны Русской православной церкви.
Впрочем, одного мнения хабаровских экспертов недостаточно. После вынесения вердикта на местном уровне, непристойщину отправляют для оценки в рекламный совет при «Ассоциации рекламной индустрии» в Санкт-Петербурге. Если и там решат, что реклама слишком откровенная, рекламодателя ждёт штраф от 100 до 150 тысяч рублей
Что касается рекламы, которая взбудоражила умы горожан на этот раз, то, по словам представителей антимонопольной служб, пока официальных жалоб от хабаровчан на данный баннер не поступало.
Фото Елены Барабановой
Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм или Яндекс.Дзен