Рекламные баннеры стали не нужны хабаровским предпринимателям. Почти половина из них в период пандемии простаивает не занятыми. Сами рекламщики стали отказываться от аренды у городской мэрии баннеров и билбордов. А в мэрии, чтобы сократить потери в этой отрасли, придумали новую меру поддержки. мало рекламы

В связи с тем, что в последние два месяца из-за событий, связанных с распространением коронавируса, рынок рекламы в Хабаровске попал в сложное положение, предприниматели, вынуждены в большинстве своем приостановить временно деятельность и отказываются от услуг рекламных агентств. Поэтому почти половина всех рекламных конструкций на улицах краевого центра остаются невостребованными. Проблемы отрасли обсудили на совместном заседании ситуационного центра и городского совета по предпринимательству.

– На сегодня около 50 процентов рекламных плоскостей не востребованы под коммерческую рекламу. А с апреля, в связи с отказом от использования места года, нами уже расторгнуто 25 договоров с предпринимателями, – сообщил начальник городского департамента муниципальной собственности Евгений Соловьев, выступая с докладом на заседании совета.

Сокращение объема уличной рекламы в Хабаровске в мэрии назвали вариантом оптимизации и оздоровлением отрасли. В ближайшее время городская администрация планирует еще уменьшить количество собственных конструкций на улицах Хабаровска на 10-15%. По мнению чиновников, это пойдет городу только на пользу, а предпринимателей заставит переформатировать свою работу по принципу «Лучше меньше, но качественнее, креативнее, интереснее».

– Действительно, давно пора сократить. Это правильная работа, мы видим, что количество рекламы в Хабаровске избыточное, – высказала свое мнение первый заместитель мэра города по экономическим вопросам Ирина Шапиро. мало рекламы

Пустых рекламных щитов в городе становится все больше

Впрочем, чтобы совсем не потерять рекламных арендаторов, в городской администрации придумали новую меру поддержки – им предоставят отсрочку платежей.

– Отрасль рекламы не попала в список особо пострадавших от COIVID-19, градоначальник принял решение поддержать владельцев рекламных конструкций, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, – сообщили на заседании совета. – В качестве вспомогательных мер – предоставление им отсрочки платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенным до введения режима повышенной готовности.

Попадают под условия и могут рассчитывать на такую рассрочку только 35 % владельцев конструкций от общей численности предпринимателей, занятых в этой сфере, это 93 предпринимателя. мало рекламы

– В апреле мы каждому лично сообщили об этой возможности, но правом отсрочки воспользовались лишь 37 предпринимателей из 93 адресатов, на сумму в 7,6 миллионов рублей. Часть отказалась, остальные думают, рассчитывают свои силы. Но они все еще могут это сделать до 31 июня, – продолжил Евгений Соловьев.

Фото автора


Читайте нас в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники,  Телеграм или Яндекс.Дзен